Меню

  • Нехватка информации
  • Сажаем деревья
  • Обманные пути
  • Любопытные комментарии
  • Соединяем в эфире
  • Не лучший вариант
  • Проверенный сервис
  • Поиск истины
  • Сторожевые породы
  • Почет без грамоты
  • Современные методы









  • Со всего света


    Первое подтверждениеэтой теории было обосновано американскими учеными из Калифорнийского университета, которые провели ряд экспериментов на морских свинках в рамках исследования влияния алкоголя на сердечно-сосудистую систему.
    В результате ими было обнаружено, что алкоголь как бы тренирует сердечную мышцу для возможного более серьезного испытания - сердечного приступа. Дело в том, что он приводит к повышению уровня содержания аденозина - соединения, содержащегося вмышечных тканях. Оно играет важную роль в обеспечении мышц энергией. Таким образом, пришли к выводу медики, алкоголь может создать повышенную концентрацию аденозина - своего рода запас, позволяющий сердечной мышце выдержать приступ, сопряженный сдлительным периодом кислородного голодания.
    Следующим этапом исследований в данной области, по словам калифорнийских специалистов, будет попытка создания заменителя алкоголя, который позволит достигнуть желаемого результата и избавит от побочных эффектов. А тем, кто все же предпочтетсовместить приятное с полезным и выберет профилактику алкоголем, поясним, что умеренное употребление подразумевает ежедневный прием до 50 граммов крепких напитков, 300 граммов вина или 650 граммов пива.

    Категория: Сажаем деревья






    ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЫНОК
    ФАКТЫ
    Топы
    ДАЙДЖЕСТ
    В этот день...